Гарантийное обслуживание

Уважаемые друзья! Вашему вниманию предлагается информация об условиях принятия тракторов производства ХТЗ на гарантийный учет.

• АО "ХТЗ" гарантирует соответствие трактора техническим условиям и исправную его работу, включая комплектующие изделия и составные части, в течение гарантийного срока только при соблюдении правил его эксплуатации, технического обслуживания, транспортирования и хранения.
• Срок гарантии устанавливается в 12 месяцев и исчисляется со дня введения трактора в эксплуатацию, но не позднее двух месяцев со дня отгрузки с завода в соответствии с ГОСТ 22352. При этом наработка трактора не должен превышать 1500 мото-часов, с учетом использования комплекта запчастей, который прикладывается к трактору.
• Основанием для принятия трактора на учет для гарантийного обслуживания является «Гарантийный талон» с отметкой районной (региональной) службы Госсельхозинспекции о дате введения трактора в эксплуатацию. «Гарантийный талон» направляется в отдел гарантийного и сервисного обслуживания АО «ХТЗ» в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты ввода трактора в эксплуатацию.
• Несвоевременное предоставление «Гарантийного талона» в отдел гарантийного и сервисного обслуживания или неправильное его заполнения является основанием для отказа в удовлетворении рекламации и досрочного прекращения гарантийных обязательств.
• На тракторы, переоборудованные специализированными предприятиями в специальные машины (бульдозер, скрепер и др.), гарантия устанавливается этими предприятиями по согласованию с АО «ХТЗ» в установленном порядке.
• Претензии по качеству проданных тракторов предъявляются владельцем продавцу в соответствии с действующим законодательством.
• Рекламации на трактор и его составные части, вышедшие из строя в период гарантии, оформляются в следующем порядке:
• В случае поломки, преждевременного износа или других неисправностей трактора в период гарантийного срока при соблюдении правил его хранения и эксплуатации, владелец направляет в ближайший пункт гарантийного обслуживания или продавцу сообщение об обнаруженном дефекте с указанием дат изготовления трактора, приобретения и ввода его в эксплуатацию, полного адреса хозяйства.
• Сообщение о неисправности двигателя направляется заводу-изготовителю двигателя и АО «ХТЗ».
• Руководитель пункта гарантийного обслуживания (продавец) в 3-дневный срок с момента получения уведомления сообщает владельцу трактора дату прибытия представителя или дает соответствующие разъяснения в каждой конкретной ситуации.
• В случае неполучения ответа на сообщение об обнаруженном дефекте, неявки представителя для рассмотрения претензии в установленный срок, несогласия собственника с полученными разъяснениями, или при возникновении разногласий между собственником и представителем поставщика или продавца в состав комиссии приглашается представитель Госсельхозинспекции по месту нахождения владельца трактора.
• В случае несогласия представителя одной из сторон с выводами представителя Госсельхозинспекции, он должен подписать акт с изложением своего особого мнения.
• Все расходы, связанные с восстановлением трактора, вышедшего из строя в гарантийный период, оплачивает виновная сторона при предъявлении ей необходимых документов.
• При устранении дефектов трактора за счет использования деталей приложенного к каждому трактора комплекта запасных частей, в случае возникновения дефектов из-за нарушения правил эксплуатации и хранения, а также на тракторы, модернизированные и переоборудованные без согласования с АО "ХТЗ", претензии заводу не предъявляются .